Обращения пайщиков

(в соответствии с требованиями ст.13, 14, 15, 16 Базового стандарта защиты прав и интересов получателей финансовых услуг оказываемых членами СРО в сфере финансового рынка, объединяющих кредитные потребительские кооперативы, утвержден Банком России 14.12.2017).

Письменное обращение в кооператив можно доставить лично либо направить почтой по адресу: 42235, Пензенская область, Каменский район, д. Ключи, ул. Центральная, д. 9, либо посредством электронной почты по адресу: kpk.salvisinvest@mail.ru

Обращение должно содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) пайщика, адрес электронной почты или почтовый адрес для направления ответа на обращение. Обращение составляется в свободной форме. В отношении получателя финансовой услуги, являющегося юридическим лицом, полное наименование и адрес юридического лица, а также подпись уполномоченного представителя юридического лица.

Вы имеете право на направление обращения финансовому уполномоченному (Федеральный закон № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг»).

Информация о праве потребителей финансовых услуг на направление обращения финансовому уполномоченному

С 1 января 2021 года действует новый досудебный порядок урегулирования споров потребителей с кредитными потребительскими кооперативами.

В случае если кредитный потребительский кооператив отказывается удовлетворить требования потребителя, до обращения в суд потребитель для урегулирования спора должен обратиться к финансовому уполномоченному.

Должность финансового уполномоченного учреждена Федеральным законом от 4 июня 2018 года № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» (далее — Закон).

Финансовый уполномоченный рассматривает имущественные требования потребителя, размер которых не превышает 500000 рублей.

Обращение потребителя финансовому уполномоченному может быть направлено в электронной форме через личный кабинет на официальном сайте финансового уполномоченного или в письменной форме.

Прием и рассмотрение обращений потребителей осуществляется финансовым уполномоченным бесплатно.

До направления обращения финансовому уполномоченному потребитель должен обратиться с заявлением — претензией в кредитный потребительский кооператив. Данный претензионный порядок установлен статьей 16 Закона и является обязательным для потребителей.

С подробной информацией о порядке направления обращения финансовому уполномоченному можно ознакомиться на официальном сайте финансового уполномоченного.

Официальный сайт финансового уполномоченного: finombudsman.ru

Номер телефона службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного:

8 (800) 200-00-10 (бесплатный звонок по России).

Место нахождения службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3.

Почтовый адрес службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3, получатель АНО «СОДФУ».

Рекомендуем:

  • указать в обращении номер договора займа, заключенного с кооперативом,
  • изложить по существу требования и фактические обстоятельства, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
  • наименование должности, фамилии, имени, отчества работника кооператива, действия которого обжалуются;
  • иные сведения, какие считаете нужным сообщить;
  • копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.

Кооператив вправе отказать в рассмотрении заявления по существу в следующих случаях:

  • В обращении не указаны идентифицирующие признаки (ФИО пайщика, адрес электронной почты или почтовый адрес
  • В обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы
  • Текст письменного обращения не поддается прочтению
  • В обращении содержится вопрос, на который пайщику ранее предоставлялся ответ по существу
  • Не представлен документ, подтверждающий полномочия представителя пайщика — в случае направления обращения представителем пайщика

При необходимости Вы также можете направить обращение:
 в Ассоциацию «Саморегулируемая организация «Национальное объединение кредитных кооперативов»

Почтовый адрес 403877, Волгоградская область, г Камышин, ул Некрасова, д. 4А, этаж 2, помещ. 7.
Телефон: (844) 220-50-57 доб. 36, (84457) 2-09-25
Режим работы пн-пт 08:00-17:00 (МСК), вых.: суб.-вск
Сайт nokkunion.ru
Электронная почта yr@npnokk.ru

в Центральный банк Российской Федерации

Почтовый адрес Москва, Сандуновский пер., д. 3, стр. 1
Режим работы по телефонам Контактного центра – круглосуточно
Бесплатно для звонков с мобильных телефонов:
300
Бесплатно для звонков из регионов России:
8 800 300-30-00
В соответствии с тарифами вашего оператора:
+7 499 300-30-00
Сайт cbr.ru
Электронная почта интернет-приемная

Получить персональное предложение

    Ваше имя

    Номер телефона

    Отправляя сообщение, я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.